Положено ли мне авто или конпенсация?

  • Ebavymon

Ebavymon

Автор
Работа будет стоить меньше, сделают ее, скорее всего, лучше. Там же поменял бы тормозные колодки и диски  нет никаких причин делать это в официальном сервисе. На гарантию межсервисное обслуживание никак не влияет. А вот назначенные производителем ТО я все-таки рекомендую делать у официального дилера. Так спокойней: конечно, у неофициалов дешевле и по закону это не должно влиять на гарантию, но дилеры часто отказывают в гарантии и валят вину на сторонний сервис. Если дефект не связан с обслуживанием у неофициалов, придется доказывать свою правоту и, возможно, судиться. В итоге можно вернуть право на гарантию, но потерять при этом много времени и нервов.

Bogilyc

Новобранец
Проходить межсервисное ТО каждые 10 тысяч километров  это правильно, потому что условия эксплуатации машины в России жестче, чем в Европе: ни одно моторное масло не продержится и 15 тысяч километров из-за нелучшего топлива, значительных перепадов температур и городского режима эксплуатации. Но проходить межсервисное ТО в обязательном порядке раз в полгода, даже если за это время не накатал 10 тысяч километров,  это перебор. За полгода при небольшом пробеге с маслом ничего не произойдет. Судя по заказ-нарядам, одно из ТО Ситроен прошел спустя полгода и 6 тысяч километров. Его можно было сделать позже и избежать лишних трат. Я бы делал межсервисные ТО в неофициальном сервисе, который специализируется на ремонте Пежо и Ситроенов.
 

Uruhy

Новобранец
ТО можно поделить на два вида: назначенные производителем и межсервисные. Назначенные производителем  обязательные, чтобы автомобиль не слетел с гарантии. У «Ситроена» это пять ТО с интервалом в год или 20 тысяч километров (что наступит быстрее) и так называемое нулевое техобслуживание. Кроме обязательных ТО дилер рекомендовал Алексею межсервисное: менять масло, масляный и топливный фильтры каждые 10 тысяч километров. Вдобавок зачем-то сократил срок обслуживания по времени до полугода.
 

Eriqygo

Новобранец
За три года на это потратил около 9 тысяч. Правда, последний раз удалось сэкономить: на «Биглионе» за 600800 Р можно приобрести скидочный купон и заплатить за шиномонтаж полцены. Требования к шинам и колесам, приложение к техническому регламенту Таможенного союза На «Биглионе» можно купить скидочный купон за 620. На обслуживание и оборудование за три года Р Плановое ТО 61 419 Р Новая резина и шиномонтаж 31 760 Р Видеорегистратор 4400 Р Незамерзайка 3250 Р Дворники 1473 Р Зарядка и крепление для телефона 1200 Р Диагностика подвески 1000 Р Щетки для снега 500 Р Плановое ТО 61 419 Р Новая резина и шиномонтаж 31 760 Р Видеорегистратор 4400 Р Незамерзайка 3250. Я посмотрел его заказ-наряды и выделил основные пункты.
 

Okoxizy

Новобранец
А еще покупал зарядное устройство и автомобильное крепление для телефона  1200 Р, видеорегистратор  4400. Каждую зиму приходится тратиться на незамерзайку  3250. Но главные сезонные расходы  зимняя резина и шиномонтаж. Комплект шипованных шин обошелся в 22 740 Р  его я купил еще в 2015 году. Менять шины приходится дважды в год  осенью и весной.
 

Fuhogyzo

Новобранец
Мастера могут порекомендовать и другую профилактику. При замене масла после 30 тысяч километров в сервисном центре посоветовали поменять в следующий раз передние тормозные диски и колодки. Решил не тратиться на оригинал и заказал аналоги в интернет-магазине. Комплект дисков с колодками стоил 8302 Р, а их установка у официалов  1960. Всего за три года я заплатил 61 419 Р за материалы и работу. Плановое обслуживание за три года  61 419. Октябрь 2015, пробег 9615 км, материалы у официалов 4706 Р, стоимость работ 1522 Р Всего 6228 Р Апрель 2016 Пробег 15 345 км Материалы у официалов 8112 Р Стоимость работ 5244 Р Всего 13 356 Р Октябрь 2016 Пробег 25 877 км Материалы у официалов 4549 Р Стоимость работ 1361 Р Всего 5910 Р Апрель 2017 Пробег 35 269 км Материалы. В феврале 2017 года поменял щетки стеклоочистителя  купил их за 1473 Р и поставил сам.
 

Qopavan

Новобранец
Осаго 44 762 Р, налог 15 750 Р, обслуживание и оборудование, плановое обслуживание. «Ситроен» дает гарантию на машину на три года либо до 100 тысяч километров пробега. Чтобы страховка действовала, владелец должен периодически обслуживать машину у официальных дилеров. В сервисной книжке указано, что машину нужно пригонять на ТО каждые 20 000 км пробега либо после каждого года эксплуатации  смотря что наступит раньше. Еще в сервисной книжке есть рекомендация менять масло после каждых 10 тысяч километров либо каждые полгода. В итоге я отгонял машину на сервис раз в полгода либо после 10 тысяч километров пробега. Все расходы по техобслуживанию ложатся на автовладельца. Я обслуживался у официального дилера, материалы покупал там. Замена масла обходится минимум в 5000.
 

Jiwiziq

Новобранец
Всего за три года я заплатил 44 762. Это еще один ежегодный обязательный платеж. Он рассчитывается индивидуально для каждой машины и зависит от региона. Налоги и страховки за три года Р, каско 87 045. Осаго 44 762 Р, налог 15 750 Р, каско 87 045.
 

Linawora

Новобранец
Как сделать каско дешевле, я погасил кредит досрочно, поэтому на каско тратился только в первый год. Полис обошелся мне в 87 045. Я оплачивал страховку раз в квартал примерно равными долями. Кроме каско есть еще страхование автогражданской ответственности  осаго. Этот полис надо покупать обязательно и каждый год. Закон об осаго, цена зависит от региона, мощности машины, возраста и стажа водителей, а еще от того, были ли в предыдущем году страховые выплаты по осаго.
 

Orunuso

Новобранец
Максимум, на что хватает моих способностей,  заменить лампочку в фаре. В целом ездим аккуратно, к машине относимся бережно, но мелкие ДТП вроде поцарапанного бампера бывали. Как сэкономить на эксплуатации машины, для удобства все расходы на автомобиль я разделил на четыре больших блока. Страховки и налог, каско. Я покупал машину в кредит, и банк требовал обязательно оформить каско. Если с машиной что-то случится, банк в любом случае получит свои деньги. Застраховать автомобиль можно, например, от угона, поджога, падения под лед или столкновения со стеной. Стоимость полиса каско зависит не только от числа вероятных страховых случаев, но и от других факторов: возраста и стажа водителя, марки машины, года выпуска. Банк, в котором я брал кредит, просил застраховать машину от угона и от ущерба, нанесенного третьими лицами.
 

Ciworam

Новобранец
Новый Ситроен Ц-4 купили в апреле 2015 года. Это седан с автоматической коробкой, объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Расход топлива  7,6 л на 100 км. Перед покупкой у нас было 350 000 Р, еще 650 000 Р взяли в автокредит на два года. Машину водим оба: мой водительский стаж  14 лет, у жены . Примерно половина пробега  это поездки в Курск к родителям и выезды в выходные по области. Один раз мы путешествовали на машине по Европе. Пока автомобиль был на гарантии, весь ремонт мы делали в официальном сервисе.
 

Useji

Новобранец
Статьи 102, минфин России в очередной раз изменил свое мнение по вопросу обложения ндфл суммы компенсации за автомобиль, который работник использует в служебных целях (письма от /65168, /65170). Опубликовано: «ЭЖ-Бухгалтер (Бухгалтерское приложение 40 (9756) 2018. В 2015 году я купил Ситроен Ц-4 за 1 млн рублей. Алексей Минченя автолюбитель, за это время проехал 60 тысяч километров без серьезных поломок. По моим подсчетам, за три года я потратил на машину около 800 тысяч рублей. Расскажу, откуда взялась такая сумма, и спрошу у эксперта, где я переплатил за обслуживание автомобиля. Наша машина во время путешествия по Баварии в 2017 году. Что за автомобиль и кто на нем ездит, мы с женой живем в Москве.